Звонок бесплатный:

8 (800) 200-46-60

Ваша корзина

Корзина пуста


История футболки

Футболка, по определению википедии — это кружка двухцветная главные правила жизни 2012 одежда, без пуговиц воротника и карманов с короткими рукавами, закрывающая тело. Сейчас мужские бейсболка super puper star, и женские кружка двухцветная главные правила жизни 2012, футболки являются повседневной одеждой и имеют кружка двухцветная главные правила жизни 2012 различные формы и модели, а изначально являлись только нижнем бельем. Итак, разберемся, откуда берет корни всеми любимая одежда. Знаете ли вы, что нашей любимой футболке почти уже сто лет. По одной из версий считается, что впервые она появилась в 1913 г., ее носили американские кружка android batman, солдаты. Такая вещь пришлась по душе из-за свободы при движении, а также вещи из хлопка очень быстро сохли. По другой версии футболка появилась в 1941 году, когда японцы напали на кружка двухцветная главные правила жизни 2012, Пёрл Харбор. Обмундирование европейских солдат существенно отличалось от американской военной формы. Американцев привлекла легкость верхней одежды противника. Переняв опыт, они изобрели хлопковую рубашку, которая имеет удобный короткий рукав и круглый ворот. Первое имя футболки - T-shirt (Т-образная рубашка), а свое современное название кружка двухцветная главные правила жизни 2012, и огромную популярность она приобрела в СССР.

Согласитесь, совсем несправедливо, если кружка двухцветная главные правила жизни 2012 бы футболка так и осталась предметом гардероба военных и спортсменов. Кино подарило ей новую жизнь. Звезды американского кинематографа Марлон Брандо и Джеймс Дин взорвали мир моды, они сделали футболку любимым предметом гардероба миллионов людей. В 1951 году выходит кино "Трамвай «Желание»" и тогда впервые главный герой Стэнли Ковальский открывает женская майка борцовка love apple с листиком истинные преимущества футболки, притягивая взгляды. Белая футболка в обтяжку стала символом брутальности кружка двухцветная главные правила жизни 2012 и сексуальности. Футболки набирают популярность с выходом в 1955 году фильма "Бунтарь без причины" с Джеймсом Дином.

60-е годы – это кружка двухцветная главные правила жизни 2012 можно сказать слюнявчик я люблю кушать время хиппи. В 60-х футболка «заговорила». Тогда люди впервые придумались делать на ней надписи и фото! В основном, надписи наносили социальный характер. Начало этому процессу положили хиппи, которые украшали футболки птицами, разными цветами, пацифик, надписями. Футболка стала плакатом для выражения идей и лозунгов.

Еще большую популярность футболки получили в 70-х годах – время хард-рока, воплощение брутальности и крови. На многих футболках изображали рок-группы и музыкантов. Среди ранних групп – The Kinks, The Who, позднее появились Yardbirds, Cream и Джимми Хендрикс. Яркой звезда жанра стала группа Deep Purple. Излюбленные рисунки Sex Pistols - с изображением кружка двухцветная главные правила жизни 2012 королевы Елизаветы в булавках, или с различными надписями, например I Hate Pink Floyd. Рок-футболки стали настоящим слюнявчик я люблю кушать культом. Уличная мода или «Street style» набирала обороты и становилась все популярнее.

К 80-м годам спрос на кружка двухцветная главные правила жизни 2012, футболки рос с удивительной скоростью. Катарин Хэмнетт повысила их популярность, делая политические надписи: «Фрэнки говорит: «Вооружаем безработных», «58% не одобряют женская майка борцовка love apple с листиком «Першинг» (Pershing-ракетная установка в Британии), Shit Happens или I`m With Stupid. Всевозможные лозунги, изображения – это реклама, которая открывает большие возможности: от создания неповторимого стиля до провокаций. Яркие, стильные футболки стали очень востребованным товаром рекламного рынка. Известнейшие женская майка борцовка love apple с листиком, модельеры представляют в этом сегменте свои работы снова и снова. В последней коллекции House of Holland модельер представил обнаженными популярных и влиятельных дизайнеров - Карла Лагерфельда, Донателлу Версаче, Альбера Эльбаза, Луэллу Бартли и даже себя. Сейчас футболка — символ самовыражения, простор для манифестов, промо-акций и просто незаменимая вещь гардероба. На сегодняшний день футболка и джинсы самый гармоничный дуэт и подобрать ему замену просто не получится.



Качество

Полезная информация:


- Качество товаров

- Доставка в любую точку Мира

- Оплата удобным для вас способом

- Инструкция по покупке

- Обратная связь

- Фото наших покупателей